Главная » Опорно-двигательная » Устная часть егэ англ. Говорение ЕГЭ: задание С6(44)

Устная часть егэ англ. Говорение ЕГЭ: задание С6(44)

Репетитор английского м Отрадное подробно разбирает задание С5 устной части нового демонстрационного варианта ЕГЭ по английскому 2017. С нами вы хорошо сдадите говорение ЕГЭ.

1 Описание задания С6

В этом последнем задании устной части ЕГЭ нам предлагается сравнить две фотографии. Выбора не дается – что присутствует в варианте, то и сравниваем.

Главная цель этой статьи состоит в следующем: убедить вас, что в говорении ЕГЭ по английскому языку у вас очень мало свободы самовыражения. Если вы делаете все правильно, ваша речь совершенно стандартна и почти безлика. От этого никуда не деться – это порождается следующими факторами:

1 Жестким форматом экзамена – очень мало времени на подготовку и само выступление

2 Жесткой фиксацией тех пунктов, которые надо отразить в своей речи.

Если вы не отразили какой-то пункт, вы теряете баллы. Ели вы его не отразили потому, что вы вставили строчки уровня Шекспира, и прочитали их, как Эдмунд Кин, вы не получите дополнительных баллов, и ваша оценка останется низкой. Да, эксперты, скорее всего, тонко улыбнутся и поцокают языками. Но это все, что вы приобретете, возможно, потеряв при этом бюджетное место в выбранном университете. Выбор за вами.

Если вы хотите получить максимальные баллов, ваша речь должна быть на 60-80% стандартной.

Покажем один из вариантов этого стандарта.

2 Практический пример из демоверсии ЕГЭ 2017

В качестве примера мы снова берем задание по говорению из демонстрационного варианта ЕГЭ по английскому языку 2017.


Читаем задание

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

Give a brief description of the photos (action, location)

Say what the pictures have in common

Say in what way the pictures arc different

Say which of the ways of reading a book presented in the pictures you"d prefer

Explain why

You will speak for not more than 2 minutes (12-15 sentences). You have to talk continuously.

Обратим внимание, что в 4 пункте содержится прямое указание, на чем надо сделать акцент – на способах чтения. В данном случае – электронное и на бумаге.

A lot of people like reading . (1 – вступительная фраза)

In these pictures we can see people reading something. (2) In picture 1 there is a girl reading something on her tablet. She is relaxing on a comfortable sofa. The room is nice . In the background we can see several bookshelves with some books and CDs . (3-6 – описание picture 1)

In picture 2 we can see a girl on a train. She is standing next to the window and reading a book. There are not many people there. (7-9 – описание picture 2)

These two pictures have something in common. In both pictures the girls are reading. What is more, both girls are enjoying their books. (10-12 – что общего)

On the other hand, the pictures are different. In picture 1 the girl is reading at home. Moreover, she is reading electronically on her tablet. In contrast to picture 1, the girl in picture 2 is reading while travelling . More than that, she is reading a paper book. (14-17 – контраст, т е противопоставление фото)

As for me, I prefer reading electronically because I can get all the books I want Besides, it’s better when the light isn’t perfect. (18-19 – личные предпочтения и почему)

That’s all I wanted to say. (20) (Заключительная фраза)

Как всегда, в квадратных скобках – вариант для продвинутых.

Несмотря на указание сказать 12-15 фраз, у меня для полноценного описания этих фото получилось 20 фраз. Это – верхний предел того, что вы можете успеть сказать. То есть, в реальном ответе надо ориентироваться на 15-17 фраз. Все мои предложения простые, я не использую and. Почему? Чтобы не получилось меньше 12 фраз, я не хочу потерять баллы на таком техническом моменте, как количество предложений.

3 Сколько стандартного?

Выделим стандартные вещи, которые практически не меняются и не зависят от набора фотографий:

A lot of people like reading .

In these pictures we can see people reading something. In picture 1 there is a girl reading something on her tablet. She is relaxing on a comfortable sofa. The room is nice . In the background we can see several bookshelves with some books and CDs.

In picture 2 we can see a girl on a train. She is standing next to the window and reading a book. There are not many people there.

These two pictures have something in common. In both pictures the girls are reading. What is more, both girls are enjoying their books.

On the other hand, the pictures are different. In picture 1 the girl is reading at home. Moreover, she is reading electronically on her tablet. In contrast to picture 1, the girl in picture 2 is reading while travelling . More than that, she is reading a paper book.

As for me, I prefer reading electronically because I can get all the books I want Besides, it’s better when the light isn’t perfect.

That’s all I wanted to say.

Если выкинуть все в квадратных скобках, имеем 175 слов, 82 из которых стандартны. То есть, в моем варианте 47% стандартного. На деле, процент еще выше, поскольку вы от варианта к варианту вы говорите практически одно и то же, совсем с небольшими вариациями.

4 Хотите 7 баллов за это задание и 100 за ЕГЭ по английскому?

Если да, то:

1 В начале 11 класса сформируйте свой стандарт, и не отступайте от него при подготовке. Вашу индивидуальность отражает выбранный вами стандарт.

2 Все время тренируйтесь с контролем времени, чтобы привыкнуть к интервалу в 2 минуты. Самое простое – ставить таймер со звуковым сигналом.

3 Тренируйтесь либо под выбранную музыку, либо с помехой в виде чужой речи. Помеху и музыку имеет смысл подключать в районе нового года, когда вы почувствуете, что ваш стандарт уже сформирован и отработан.

4 Удачи – она тоже вам понадобится.

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку требует времени и усилий. Безусловно, за месяц до экзамена достойно подготовиться довольно сложно. Однако не все потеряно! Талантливый преподаватель София Владимировна делится ценными рекомендациями и практическими советами - что вы можете успеть за оставшееся время.

Большую трудность вызывает устная часть экзамена. Давайте разберем самые важные аспекты и типичные ошибки.

Чтение

Многие считают, что сдать часть "Чтение" проще, чем все остальные. Нельзя не согласиться, что навыки чтения можно улучшить за достаточно непродолжительное время. Однако и в этой части из года в год выпускники совершают ошибки, которые лучше не повторять.

Что нельзя:

1) Заменять дифтонг /əu/ на звук /ɔ/

2) Забывать про межзубный /ð/

3) Забывать, как произносятся слова

  • Enough – [ɪ"nʌf] - достаточно
  • Science - ["saɪəns] - наука
  • Since - – с тех пор

Важно помнить, что текст, прочитанный вами, в первую очередь должен быть хорошо воспринят на слух. Паузы, запинки, повторы слов, ошибки в произношении и пропуски слов затрудняют понимание. В результате - низкие баллы.

Составление вопросов

Следующий этап – составление вопросов по заданной картинке.

1) Помните, что вопросы типа What about …? Или I’d like to know являются недопустимыми, так как правильно использовать лишь прямые вопросы!

Прямые вопросы:

  • Do you work on Saturdays?
  • When do you open?

Непрямые вопросы:

  • I wonder if you work on Saturdays.
  • I’d like to know when you open.

2) В большинстве случаев вопросы необходимо задавать, используя Present/Future Simple.

3) Не забудьте в общих вопросах менять some – на any , something – на anything , somebody – на anybody .

4) Будьте внимательны, задавая специальный вопрос. Часто учащиеся делают оговорки, добавляя в вопрос ту информацию, о которой они спрашивают.

When did you go to the park in the evening ?

Описание одной из фотографий

Важно следовать плану, данному в задании. Так легче и проще ориентироваться и не упустить важный аспект вашего рассказа.

1) Описывая фото, используйте фразу In the photograph you can see. С предлогом on the photograph – фраза будет использоваться в другом значении. Например, don t put the cup on the photograph .

2) Описывая происходящее на фото, используйте времена Present Continuous / Past Continuous . В этом случае нельзя использовать времена группы Simple.

Сравнение двух фотографий

1) Правильно используйте фразы, обращая внимания на артикль:

If we look at picture 1 .

If we look at the first picture.

2) Ответ будет более выигрышным, если по первому пункту задания будет использовано время Present Continuous + обстоятельство места или Particle I .

  • We can see a girl shopping online at home .
  • We can see a girl who is doing her shopping online at home .

3) Говоря о сходстве, используют слово both . Ошибка говорить – the both pictures - Артикль не нужен!

4) Рассуждая о своих предпочтениях и выбирая между двумя картинками, например, между двумя способами покупок – не следует говорить – I prefer picture. Надо сказать – I prefer shopping in a supermarket .

Друзья, помните еще одно правило успешной сдачи экзаменов - будьте сосредоточены, внимательны и верьте в свои силы! А чтобы провести оставшиеся до ЕГЭ недели с максимальной пользой, приходите на занятия к онлайн-репетиторам нашей школы.

сайт, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Приветствую, мои дорогие читатели.

Я знаю, что русскоговорящих школьников безумно пугает сдача устных экзаменов. А устная часть ОГЭ по английскому языку кажется совершенно невыполнимой (не говоря уже о ). Но поверьте мне, правильная и своевременная подготовка - все что нужно, чтобы высший балл на тесте вам был беспечен. Поэтому сегодня нас ждет полный разбор устной части, а также примеры заданий с ответами.

Что это такое и что изменилось за последние годы

Устная часть тестирования на занимает всего 6 минут! Но за 6 минут вы должны показать все, на что способны. Вас проверят на все: на произношение и скорость речи, на способность понимать вопросы и давать быстрый и четкий ответ на них, на ваше умение вести неподготовленную речь на протяжении 2 минут.

С 2016 года структура устной части в корне изменилась. Вам придется справляться не с двумя, а с целыми тремя заданиями: нужно будет прочитать текст вслух, ответить на вопросы диалога, а также сделать монолог на основе картинки (а, возможно, и без нее в этом году!). Кажется, все совершенно отличается от того, что было всего 3-4 года назад.

Из чего состоит и как проходит

Устная часть состоит, как я уже говорила, из 3 частей, которые суммарно по времени занимают 15 минут, из которых 6 минут идут непосредственно на ответ, а остальное - на подготовку.

А вы знали, что при регулярных занятиях 2 раза в неделю с толковым репетитором, уровень вашей готовности к экзамену через 8 месяцев возрастает примерно на 20-30%??? Если вам важен высокий балл, то очень рекомендую хорошего репетитора, которого вам помогут подобрать в EnglishDom .

Внимание! При оплате уроков используйте промокод lizasenglish2 , чтобы воспользоваться приятным подарком +2 бонусных урока!

Подробнее о школе EnglishDom читайте в или зайдите на ее сайт и сами все разузнайте!

  • Часть 1 - чтение отрывка текста.

Задание кажется несложным, правда? Особенно, если учесть, что предварительно вам дается 1,5 минуты на прочтение. А после этого - еще 2 минуты на прочтение вслух. Читать вы должны четко, понятно, с корректным произношением звуков и правильными интонациями. И у вас есть всего 5 шансов на ошибку. После этого - баллы снижают (то есть вы получите 1 или 0 баллов из 2 возможных !).

Давайте разберем пример (щелкните мышкой по картинке для увеличения).

В первую очередь, обратите внимание на чтение долгих и коротких звуков. Красным цветом я подчеркнула слова с долгим и коротким [i].

di fferent, li ved, hi dden, — здесь ударные звуки читаются как короткие

peo ple, belie ved, nee ded, — а здесь они читаются как долгие

Синим цветом я подчеркнула слова, в которых есть короткий и долгий [u]

roo m, too ls — здесь звук долгий

coul d, pu t — здесь он короткий

Зеленым цветом я выделила слова, где можно заметить звук [a], но опять же по долготе они будут отличаться:

dar k — долгий звук

hu nters — короткий звук

Очень важным моментом здесь является правильное произношение межзубных звуков (слова в тексте подчеркнуты желтым ), которые дети так часто любят заменять русскими [в, ф] или .

sympath etic, th ey - язык зажали зубами и вперед!

В желтые рамки я поместила фразы на которых хочу показать различия в интонациях. В первом случае мы видим специальный вопрос — а в таких типах вопросов интонация должна быть нисходящей, другими словами, она должна падать. Послушайте

Вторая фраза — вводная конструкция, которую, во-первых, необходимо отделить от остальной части предложения паузой, а во-вторых, прочитать с восходящей интонацией. Послушайте.

Надеюсь, вы услышали разницу! Соблюдайте , дорогие мои, и оценивающие ваш ответ с большим удовольствием поставят вам высший балл!

  • Часть 2 - ответы на вопросы.

Задание этой части - диалог, где вам придется ответить на 6 вопросов . Эта часть теста создана для того, чтобы проверить, насколько быстро, правильно и грамотно студент может использовать иностранную речь.

За каждый ответ на вопрос вы можете получить по 1 баллу . Если же вы отвечаете слишком коротко там, где требуются раскрытые ответы, или делаете много ошибок - вы не получаете свой балл за ответ.

Что я могу вам посоветовать - так это выучить парочку клише для тех ответов, где потребуется выразить свое мнение или дать совет. Например:

In my opinion … - По моему мнению…

From my point of view… - C моей точки зрения

I reckon … - Я считаю …

I advise … - Я советую…

You d better do … — Вам лучше сделать…

You should do. ... Вам стоит делать...

Кроме этого, важно — отвечать четко, не уходя в дебри и соблюдать грамматические правила!

Итак, пример задания в формате вопрос-ответ:

How old are you?

I"m 15 years old.

What"s your hobby and why are you interested in it?

- My hobby is swimming. I"m interested in it because I adore swimming — it makes me cheerful and confident.

How much time a week do you spend on your hobby?

- As a rule, I spend on it about 4 hours a week.

What hobbies are the most popular with teenagers nowadays?

- From my point of view the most popular hobbies with teenagers now are computer games and some extreme sports like snowboarding.

Why do you think people take up hobbies?

- In my opinion people take up hobbies in order to find new friends, to get some new skills and just to feel happier.

What would you advise a person who wants to start a hobby?

You should find a hobby which will give you pleasure. If I were you I would go to the nearest sports club and find out what they offer...

  • Часть 3 - монолог на основе картинки.

На подготовку этого задания вам дадут 1,5 минуты, а на выполнение - 2 минуты. Перед глазами у вас будет картинка (но она нужна лишь для опоры, а не для описания! ), и вопросы, на которые требуется дать ответ. Это задание сложное, скажу честно, но и оценивается оно в целых 7 баллов.

Примечание: в 2018 году картинку планируется убрать и оставить только вопросы.

Давайте посмотрим пример:

-Why people like travelling.

-What way of travelling you prefer and why.

-Whether you prefer to be a package tourist or to be a backpacking traveler. Why.

Мой ответ был бы следующим:

«And now I am going to talk about travelling.

People may travel for different reasons. For one group of people it may be the chance to spend their vacation at a completely different place from the one they are used to. For others it may be the way of living - their lifestyle.

Personally I prefer sight-seeing type of travelling. As I am keen on history I cannot stand the idea of not visiting all the historical places in Europe or Asia. What is more, I prefer travelling by bus as it allows me to spend a lot of time on the road and think about everything I need. Besides, it is much cheaper than travelling by plane.

According to this I may conclude that I am an absolutely backpacking traveler. The idea that you can spend one day in one city and move to another part of the country the following day appeals to me very much.

In the end I would like to say, that travelling broadens our minds and gives us an amazing experience we will never forget. Besides, you will be left with unforgettable memories. What can be better?»

Как готовиться

Подготовка к устному экзамену - дело сложное. Но вот найти тренажер по нему будет не так уж сложно. Могу посоветовать вам следующих помощников:

  • «Английский язык. ОГЭ. Устная часть». Автор - Радислав Мильруд.
  • «ОГЭ-2016. Английский язык». Автор - Ю.А. Веселова.
  • Книги издательства MacMillan, посвященные этому экзамену.

В последнее время большинство пособий и учебников для себя и своих учеников я приобретаю онлайн. Там всегда можно купить выгодно и получить быстро. Полюбившиеся мне магазины:

Тренировочные задания в этих учебниках подобраны специально под уровень, а их количества вам хватит для практики. Что еще важно - так это то, что купить их можно в любом книжном магазине (в том числе и интернет-магазинах).

Еще легче и, на мой взгляд, интереснее — использовать онлайн тренажер ОГЭ (ГИА) от LinguaLeo. Там же можно найти и другие качественные и реально эффективные курсы по английскому языку, которые я рекомендую всем желающим!

Не забывайте, мои хорошие, что я постоянно делюсь новыми советами, как улучшить свой английский и как лучше подготовиться к экзамену. Подписывайтесь на рассылку моего блога и первыми получайте информацию, как преуспеть на тесте. А если у вас возникли вопросы, смело задавайте их в комментариях!

А пока я прощаюсь.

Очень хочется написать о том, почему устная часть ЕГЭ не отражает реальных разговорных навыков ученика, но сдержусь. Вместо этого обсудим более актуальные вопросы – из чего состоит говорение на Едином государственном экзамене и как его победить.

Задания устной части

Устная часть Единого государственного экзамена состоит из 4-х заданий :

  1. Чтение текста
  2. Диалог-расспрос с опорой
  3. Описание фотографии
  4. Сравнение двух фотографий

На все это отводится 15 минут . За правильное выполнение всех заданий можно получить 20 баллов .

Особенностью этой части экзамена является то, что он сдается на компьютере . Вы приходите в специально оборудованный класс и получаете диск с программой. Запускаете программу на компьютере, надеваете гарнитуру и следуете указаниям на экране. Посмотреть, как это будет выглядеть на экзамене, можно в онлайн тренажерах или . На дисплее вы будете видеть таймер, который поможет самостоятельно отслеживать время ответа.

Если с программой возникают какие-то сложности, вам поможет ассистент, который присутствует в классе. После записи каждого задания ученик сможет прослушать себя. Обратите внимание, что если ответ не записался, или записался с сильными помехами, нужно обязательно сказать об этом ассистенту! Если вы этого не сделаете, неправильно записанный ответ уйдет на оценку эксперту.

Чтение текста

Задание 1 устной части экзамена представляет собой чтение текста научно-популярной тематики. Легенда гласит, что вы готовитесь к докладу на иностранном языке и репетируете его перед другом.

На подготовку к заданию дают 1.5 минуты, и на чтение текста также отводится 1.5 минуты. Текст небольшой, так что вполне реально уложиться в это время.

Вот пример такого задания:

Критерии оценивания

За задание можно получить всего 1 балл , если “речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы. Допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл”.

Ошибкой, искажающей смысл, считается:

  1. Замена звука, которая приводит к изменению смысла слова. Например, live произносится с долгой гласной – leave, cut – как cart. Или put произносят с гласной “а” в середине, а science – с двумя согласными в начале.
  2. Неправильная постановка пауз при чтении текста.

К простым фонетическим ошибкам относят:

  1. Неправильное чтение предложений с перечислением (должно быть с восходящей интонацией)
  2. Неправильная интонация утвердительных предложений (должна быть с нисходящим тоном)
  3. Неправильная постановка логического ударения (оно должно падать на слова, несущие основной смысл в предложении – скорее всего, это существительное или глагол)
  4. Неправильное произношение звуков, типичных для английского языка, подмена их произношения на русские звуки: [θ], [ð], [w], [h], [ŋ], [ɜ:]
  5. Отсутствие «связующего r» (linking r) – то есть, озвучивание конечной r/re в позиции перед гласной, если с гласной начинается следующее слово (например, where is…, there are …)

Подготовка

На самом деле, получить за первое задание максимум – 1 балл – не представляет труда.

Как я тренирую чтение вслух с учениками:

  1. Выбираю текст (беру тексты для чтения из учебников Solutions уровня Intermediate и Upper-Intermediate – они там озвучены), слушаем.
  2. Общими силами разбираем непонятные места.
  3. Ищем подходящий по размеру отрывок.
  4. Просматриваем его и отмечаем смысловые паузы вертикальными черточками – | .
  5. Подчеркиваем слова, несущие смысл (все служебные – артикли, предлоги, местоимения, вспомогательные глаголы – игнорируем).
  6. Слушаем отрывок еще раз и повторяем за диктором, потом ученик читает сам.

Потом задаю на дом этот же алгоритм и слушаю ученика на уроке. Ниже пример разобранного таким макаром текста:

Про правила чтения, которым я уделяю внимание при подготовке, я уже писала в , и . Это статьи про ОГЭ, первое задание в обоих экзаменах очень похоже. Также по ссылкам вы найдете упражнения на изученные звуки.

  • Тренируйтесь дома с диктофоном, прослушивайте себя и отмечайте ошибки. Так как на экзамене вы столкнетесь с шумовыми помехами в лице других студентов, которые начнут говорить вместе с вами и будут вас раздражать, советую еще при тренировке включать телевизор или радио для имитации этого самого раздражителя.
  • Если вы не знаете, как читается слово (например, shallow) – вспоминайте, как читаются похожие слова (narrow) и читайте по аналогии. При подготовке настойчиво рекомендую произношение всех трудных слов сверять со словарем
  • Делайте паузы на знаках препинания и выделяйте интонацией самостоятельные части речи
  • Не торопитесь! 90 секунд вполне достаточно, чтобы в спокойном темпе прочитать весь текст
  • Если вы поняли, что прочитали какое-то слово неправильно – перечитайте его правильно. Засчитан будет только последний вариант прочтения слова.
  • Перед устной частью экзамена с утречка проговорите один вариант дома

Для подготовки к этой части экзамена я, как всегда, рекомендую задания с сайта ФИПИ , а также следующие книги:

В 2015 году впервые на ЕГЭ по английскому языку была введена устная часть. Как подготовиться к говорению и набрать максимальное количество баллов, если до экзамена осталось так мало времени? Во-первых, успокоиться и понять, что это вполне выполнимая задача. А во-вторых, ознакомиться со структурой этой части экзамена и следовать нижеупомянутым советам.

Готовимся к ЕГЭ вместе!

Итак, устная часть экзамена по английскому языку состоит из 4 заданий.

Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) — 15 минут.

Максимальный балл за выполнение устной части ЕГЭ по английскому языку — 20 баллов.

Это компьютеризированная часть экзамена. Во время ответа ведется аудио- и видеозапись.

После выполнения всех заданий убедитесь, что аудиозапись вашего ответа выполнена в высоком формате (нет шумовых помех, уровень звука достаточный для восприятия вашего ответа экзаменатором). Если качество звука вас не удовлетворяет — звук отсутствует полностью или частично, либо запись сделана очень тихо, что затрудняет ее восприятие — вы должны потребовать пересдачи устной части экзамена!!!

Устная и письменная части экзамена проводятся в разные дни согласно утвержденного расписания.

Устная часть ЕГЭ по английскому языку не была обязательной в 2015 году. И если ученик принимал решение не сдавать говорение, то автоматически уменьшал общий результат на 20 баллов (100 — 20 = 80 баллов). Мои учащиеся сдали устную часть в 2015 году с результатом 19 и 16 баллов. Хочу отметить, что 16 баллов ученица получила не потому, что не хватило знаний, а потому, что ответ был слишком длинным и время записи истекло. Поэтому во время подготовки к экзамену, вырабатывайте чувство времени!

Внимание!

Вы можете потренироваться в сдаче устной части экзамена на тренажере, перейдя на сайт

Видеоинструкция по выполнению Задания 1 Устной части ЕГЭ по английскому языку.

Задание 1

— чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.

Время на подготовку — 1.5 минуты

Выполнение — 1.5 минуты

Максимальное количество баллов – 1 балл

Какой навык тестируется:

фонетическая сторона речи (произношение английских звуков, интонационное оформление предложений) и техника чтения (понимание чтения гласных и согласных букв английского языка).

Критерии оценивания

1 балл вы получите, если ваша речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют, фразовое ударение и интонационные контуры соблюдаются, произношение слов без нарушений нормы: допускается не более пяти фонетических ошибок , в том числе, одна-две ошибки, искажающие смысл.

0 баллов учащийся получит, если его речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов ИЛИ сделано более пяти (5) фонетических ошибок, искажающих смысл ИЛИ сделано три и более фонетические ошибки, искажающие смысл.

По мнению экспертов ЕГЭ к типичным ошибкам относятся:

— неправильное деление на смысловые синтагмы простых и сложных предложений

— неправильное чтение синтагм с перечислением (нужно читать их с восходящей интонацией)

— неправильная интонация предложений с нисходящим тоном

— неправильное произношение безударных слогов (отсутствие редукции)

— неправильное чтение слов с долгими и краткими гласными, которые влияют на изменение лексического значения слова: least – list , leave – live , port – pot

— неправильное чтение слов с глухими и звонкими согласными в конце слова, которые меняют значение слова: bad – bat , food – foot

— неправильное чтение слов, в которых буквы пишутся, но не читаются: ballet , thist le, w hole, musc les

— неправильное произношение звуков, типичных для английского языка, подмена их произношения на русские звуки: [θ] — [ð], [w], [h], [ŋ], [ɜ:]

Перед тем, как приступить к выполнению задания 1 устной части ЕГЭ по английскому языку, советую повторить « » и « ».
Задание 1

Представьте, что вы с другом готовите школьный проект. Вы нашли интересный материал для презентации и хотите прочитать его вашему другу. У вас есть 1.5 минуты на подготовку (чтение про себя) и 1.5 минуты на выполнение этого задания (чтение вслух).

Пример текста

Madame Tussaud’s is the most popular wax museum in the world. There are life-size wax models of the famous and infamous, both living and dead. Among them are Elvis Presley, the Beatles, Michael Jackson, Marilyn Monroe, Charlie Chaplin, the British Royal family, Adolf Hitler, Jack the Ripper and many others.

The museum is situated in Marylebone Road in London. There is usually a long queue in front of the museum. Many tourists consider their trip to London worthless without visiting this museum.

There are several halls at Madame Tussaud’s. Highlights include the Grand Hall, the Chamber of Horrors and “The Spirit of London” exhibition.

“The Spirit of London” is a new milestone for Madame Tussaud’s. It covers a period of more than 400 years of London history: from Elizabethan times to the present days. Sights, sounds and even smells combine to tell the colourful story of London to visitors.

Sample text

Task 1

Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

Half the human beings who have ever died, perhaps as many as 45 billion people, have been killed by female mosquitoes. Mosquitoes carry more than a hundred potentially fatal diseases including malaria, yellow fever and elephantiasis. Even today, they kill one person every twelve seconds. Amazingly, nobody had any idea that mosquitoes were dangerous until the end of the nineteenth century. In 1877, the British doctor Sir Patrick Manson proved that yellow fever was caused by mosquito bites.
Seventeen years later it occurred to him that malaria might also be caused by mosquitoes. He encouraged his pupil Ronald Ross to test the hypothesis. Ross was the first person to show how female mosquitoes transmit the parasite. Manson went one better. To show that the theory worked for humans, he infected his own son – using mosquitoes carried in the diplomatic bag from Rome.

Совет: проверьте по словарю правильное произношение слов malaria, elephantiasis, hypothesis, parasite

Прослушайте аудиозаписть данного текста.

P.S. Для чтения вы можете использовать тексты из тренировочных заданий к ЕГЭ, раздел «Грамматика и лексика», предварительно выполнив их и проверив по ключам, чтобы избежать ошибок.

Sample text

Task 1

When it comes to California summer camps for kids, Skylake Yosemite Summer Camp is the very best. This year the camp is celebrating its 66th season.

If you are looking for a summer camp your kids will love, we invite you to consider Skylake. We are located in the California Sierra National Forest, on Bass Lake, just a few miles from the south gates of Yosemite National Park. Skylake Yosemite is the kind of summer camp kids love.

Our dock on Bass Lake offers a variety of fun-packed waterfront activities, including warm-water swimming, waterskiing and tubing, canoes and kayaks. All staff members are First Aid Certified and have Water Safety Certifications.

Getting to camp is easy, because we offer charter bus service from Northern and Southern California and provide complimentary pick up at the Fresno Yosemite International Airport, located only one hour from camp.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию . К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Sample text

Task 1

Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read this text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

Some paintings found in different caves around the world are recognized as the work of Stone Age artists. But what was the purpose of the paintings? Why were they hidden in a dark room where there is no evidence that cave people lived?

No one really knows, but there is one theory that makes great sense. It is called the theory of Sympathetic Magic. According to this, the cave people believed that if they could make a likeness of an animal, they could put a spell over it. This spell would give the tribe power over the live animal.

Stone Age existence depended on killing animals — for food, clothing, and even weapons and tools. The animals were large and fierce; the cave people had only the most simple weapons. Hunters had to be brave and fearless. They needed more than a spear or club; they needed all the magic they could get. The magic could help the hunters catch the animals.

Прослушайте аудиозапись данного текста.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию . К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Sample text

Task 1

Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read this text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

Mountain gorillas live in the dense forests of Central Africa and are one of man"s closest relations in the animal kingdom. They live in family groups and spend the day eating plants. Every evening each gorilla builds a nest to sleep in.

Mountain gorillas are black, and have evolved very thick fur so that they can withstand the cold mountain air. An adult male is called a silver back because of the silver-grey fur that grows on its back when it reaches maturity. A silverback is about the same height as an average man but heavier. Females are much smaller.

The destruction of their natural habitat is a serious threat to gorillas. Illegal hunting and trading are also a problem. Tourism helps to finance the ongoing efforts to save this endangered species. A few companies organise gorilla safaris so that people can see these amazing creatures at first hand. Some of the money from these tours goes to wild life organisations to protect the gorillas.

Прослушайте аудиозаписть данного текста.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта